Положение о чемпионате России по рафтингу! |
|||||||||
|
|||||||||
Положение
О Чемпионате России по рафтингу
"Мзымта-2007"
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. Национальный отбор в классах R
-6 (мужчины), R -6 (женщины) на Чемпионат Мира по рафтингу, проводимого в сентябре
Популяризация и дальнейшее развитие рафтинга в
России в международных и национальных классах судов, выявление сильнейших
команд, отработка новых форм проведения соревнований, повышение технического и
тактического мастерства участников, обмен опытом, расширение дружественных и
деловых связей, пропаганда активных видов отдыха и организация коммерческих
сплавов.
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ. Соревнования проводятся с
31 мая по 3 июня 2007 года на реке Мзымта в Адлерском районе г. Сочи.
Конкретное место проведения соревнований будет указано в дополнительной
информации.
3.
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ.
Общее руководство подготовкой и проведением
соревнований осуществляется Федерацией Рафтинга России (ФРР) и управление по
образованию и науке Администрации г. Сочи в соответствии с календарным
планом спортивных мероприятий
ФРР.
Непосредственную подготовку и проведение соревнований
осуществляет Главная судейская коллегия, утвержденная Туристско-спортивной
федерацией г. Сочи по согласованию с ФРР, совместно с фирмами
производителями снаряжения для
сплавов по горным рекам: «Тритон» (Санкт-Петербург), «Простор 2000» (Москва),
ДНТ (Краснодар), Саросс (Москва).
Главный судья Гоголадзе Валерий
Николаевич.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И СОСТАВ КОМАНД. Соревнования проводятся для команд (экипажей) в классах судов:
1. Рафты – R -6 (мужчины), R -6 (женщины).
2. Катамараны КТ
– 6, КТ – 4, КТ – 2. Состав
экипажей вне зависимости от пола.
3. Каяки – К -1 (мужчины), К -1
(женщины).
4. Суда свободного класса, используемые для спортивного
и коммерческого сплава в России. В составе команды может быть от 1 до 6 человек,
вне зависимости от пола.
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены не моложе 16 лет,
умеющие плавать.
Капитан команды должен быть старше 18 лет.
Команду на соревнованиях может представлять уполномоченный
представитель, не входящий в состав команды (1 человек).
Команда может заявить одного запасного участника. Во время соревнований
возможна замена одного члена экипажа команды с оформлением технической перезаявки.
5. ТРЕБОВАНИЕ К СУДАМ И СНАРЯЖЕНИЮ К соревнованиям допускаются суда с
габаритами:
5.1. Paфт. Требования
к судам, согласно действующих Правил проведения соревнований по Рафтингу..
5.2. Катамаран. Длина
- мин.
5.3. Каяки. Габариты не
регламентируются.
5.4. Свободный
класс. Суда, имеющие иные
параметры, чем в п 5.1, 5.2 и 5.3
отвечающие требованиям безопасности.
Каждое судно должно быть укомплектовано спасательным и чальным концами. Все суда проверяются перед каждым
стартом представителем Технической комиссии. Во время соревнований замена
судов не допускается.
Участники соревнований обязаны использовать во время соревнований
защитные каски, спасательные жилеты с запасом /объемом плавучести не менее
7.5 литров для экипажей рафтов и
В экипировке спортсменов допускается использование символики
спонсора команды. Все участники соревнований обязаны выйти на старт и
пройти дистанцию с номерами, предоставленных организаторами
соревнований.
Организаторы соревнований оставляют за собой право наносить логотип
Титульного спонсора соревнований на все борта, банки и днища
судов, участвующих в соревнованиях.
На открытие и закрытие соревнований команды обязаны явиться в полном
составе, в единой форме, с флагом, вымпелом клуба или
команды.
Соревнования проводятся на территории Сочинского Национального Парка. В
связи с этим:
- командам, располагающимся в полевых условиях,
необходимо согласовать с комендантской службой место расположения своего
лагеря;
- строго соблюдать чистоту и порядок в лагере,
место которого команда должна сдать коменданту соревнований, после чего она
получит командировочные документы;
- категорически запрещается любые порубки зеленых
насаждений;
- команды и участники соревнований несут
административную ответственность за нарушение правил
экологии.
- командам иметь все необходимое для проживания и
организации питания в полевых условиях. Приготовление пищи разрешается на
бензиновых и газовых горелках и примусах.
6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. Соревнования проводится по действующим правилам ФРР, настоящему Положению
и Условиями соревнований. Соревнования - личные. При количестве экипажей более
десяти в каждом классе судов могут быть созданы подгруппы, имеющие отдельный
зачет (например: подгруппа катамаранов четверок и подгруппа катамаранов
двоек).
Соревнования проводятся в дисциплинах:
6.1. «Квалификация». Прохождение дистанции является обязательным
условием для допуска к прохождению остальных дисциплин. «Квалификация» включает
в себя два этапа: прохождение 5 ворот и спасательные работы.
6.2
"Параллельный спринт". Старт дается одновременно двум
экипажам. Соревнования построены по олимпийской системе. Выбывает экипаж, проигравший заезд. Победители
заездов стартуют в следующих парах - вплоть до определения победителя.
6.3. "Слалом". Соревнования проводятся на короткой трассе с воротами (до 20 шт.).
Количество попыток для всех классов судов – две. Длина дистанции – до
6.4. "Длинная гонка". Старт групповой в каждом классе. Количество попыток -
одна. Длина дистанции – до
6.4. "Коммерческий
сплав" (не входит в общий
зачет). Старт групповой в каждом классе. Количество попыток - одна. Экипаж в
каждом классе не более 2-х спортсменов, которые должны провести сплав для 6
пассажиров. Длина дистанции – до
Подробные Условия проведения соревнований по всем дистанциям будут в
дополнительной информации. Главная Судейская Коллегия оставляет за собой
право изменять программу соревнований или условия проведения
отдельных дистанций, использовать транспорт команд, их суда и другое
снаряжение для обеспечения безопасности и проведения спасательных работ.
При возникновении спорных ситуаций во время проведения соревнований,
представители команд имеют право на подачу письменных протестов. Залоговая
стоимость протеста составляет 1000 (одну тысячу) рублей, которая
возвращается в случае удовлетворения протеста.
7. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ. 31 мая, четверг. До 12-00 Заезд участников. Работа мандатной и технической комиссий. Аккредитация представителей фирм, коммерческих организаций, прессы и телевидения. 14-00 Официальные тренировки. 21-00 Совещание представителей. 1 июня, пятница. 9-00 «Квалификация» для всех классов судов. 13-00 Совещание представителей. 14-00 Открытие соревнований. 16-00 «Параллельный спринт» для всех классов судов. 21-00 Совещание представителей. 2 июня, суббота. 9-00 «Слалом» для всех классов судов. 16-00 «Длинная гонка» для всех классов судов. 21-00 Совещание представителей. 3 июня, воскресенье. 11-00 Дистанция – «Коммерческий сплав» для всех классов судов. 14-00 Совещание представителей. 16-00 Закрытие соревнований. Награждение победителей. Отъезд участников соревнований.
8.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ Команды, занявшие 1 - 3 места в каждом классе судов в каждой дисциплине награждаются грамотами ФРР.
В классах R -6 и К-1, победитель определяется по максимальной сумме
очков набранных в следующих дисциплинах: "Параллельный спринт", "Слалом"
и "Длинная гонка". Команды, занявшие 1 - 3 места в
этих классах судов в общем
зачете награждаются призами и грамотами ФРР.
В классах КТ и
Свободный класс победитель определяется по максимальной сумме очков набранных в
следующих дисциплинах: "Параллельный спринт", "Слалом", "Длинная гонка" и "Коммерческий сплав" Команды, занявшие 1 - 3
места в этих классах судов в общем
зачете награждаются призами и грамотами ФРР.
Всем участникам, прошедшим все дисциплины, вручается
специальный сертификат
участника соревнований.
Спонсоры соревнований, а также организации и частные лица могут учреждать
дополнительные призы по согласованию с организаторами соревнований.
9.
ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Расходы по организации
и проведению соревнований - за счет проводящих организаций, спонсорской помощи и
стартовых взносов.
Расходы по участию в
соревнованиях: проезд, питание, прокат снаряжения и проезд на внутримаршрутном
транспорте, проживание в палатках на территории турбазы (точная сумма на
подъезды и проживание будет сообщена в дополнительной информации) - за счет
командирующих организаций.
За участие в
соревнованиях команда оплачивает стартовый взнос в размере 200 рублей за каждый
экипаж за каждую дисциплину.
Все экипажи оплачивают
страховой взнос в размере 2000 рублей, который возвращается команде по
окончании соревнований, если участники команды не нарушили предъявляемых к
ним требований.
9. ПОРЯДОК И
СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ТРЕБУЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.
Предварительные заявки, по прилагаемой форме принимаются до 17 мая
Вся дополнительная информация по соревнованиям будет выслана по
электронной почте после 1 апреля
Команды, не
подтвердившие участие и не подавшие вовремя предварительной заявки или, если
заявка не соответствует прилагаемой форме, а также при наличии недостоверной
информации в ней, к соревнованиям могут быть допущены только при наличии
возможности у организаторов соревнований. Количество допущенных к
соревнованиям команд будет ограничено.
На месте проведения
соревнований команды предъявляют следующие документы:
1). Именную заявку с
указанием Ф.И.О. (полностью) участников, включая руководителей, года рождения,
домашнего адреса, туристского опыта, с печатью и подписью врача о
медицинском допуске к соревнованиям. Именная заявка должна быть заверена
печатью и подписью руководителя командирующей организации.
2). На каждого участника (включая руководителей): паспорта или
свидетельства о рождении, документы, подтверждающие туристский опыт,
страховку от несчастного случая на период соревнований на сумму не менее 15
тысяч рублей.
3). Для команд, где
есть участники младше 18 лет, приказ командирующей организации о возложении
ответственности за их жизнь и здоровье на руководителя
команды.
Перед началом соревнований каждый
участник Чемпионата подписывает специальную форму, в которой признает повышенную
опасность проводимых соревнований и берет на себя ответственность за свою жизнь и
здоровье.
Справки по проведению соревнований можно
получить:
Тел.
8-918-4625431, 8-916-4936348. Факс:
(8622) 54-29-80.
E-mail:
psr@mail.sochi.ru Обязательно указывать Тему сообщения:
«Мзымта –
2006». Адрес
сайта: http://www.cdtur.sochi.ru/
Федерация рафтинга России: (095) 238 7238, 161 3953 E-mail: raftin@rinet.ru
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Форма
предварительной заявки.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА.
от команды ______________________________________________________________________________
(полное название командирующей организации,
включая населенный пункт)
На участие в
Чемпионате России по рафтингу
«Мзымта –
2007», проводимого в период с 31 мая по 3 июня
Команда примет участие:
(указать количество
экипажей)
Команда будет проживать в палатках на территории
турбазы, расположенной в районе стартов соревнований
в следующий период ____________________________________________________
(указать Да или Нет, если Да, то указать
период. Пример: Да, 31
мая-3 июня)
Данные на руководителя команды:
Ф.И.О. (полностью) ________________________________________________
_
Домашний адрес (включая почтовый индекс) _____________________________________
_____________________________________________________________________
Место работы __________________________________________________________
Должность ________________________________ Факс: _______________________
Служебн. ( ___________ Домашний ( ___________ Сотовый ( ______________
E-mail: __________________________________
Как лучше оперативно с Вами связаться ________________________________________
(телефон,
факс или электронная почта)
Руководитель команды _____________________________________ ( __________________ )
(подпись) "_____"____________________2007 г. |